1. Загрузка системы (приказ агнца– «открыть/загрузить систему», либо заклинание стража – «открытие/загрузка системы»)
Стандартная форма вызова на бой:
2. Активация боевой системы ( «вызываю на битву заклинаний»)
3. Подтверждение активации боевой системы («вызов принят»)
После этого противники переходят в локацию =>Система. Создают новую тему. Например: Beloved vs. Loveless. Первым пишется имя вызывающей пары, вторым принимающей.
3. Отрицание активации боевой системы («В вызове отказано»)
Противники остаются в той игровой локации, где происходил вызов.
Правила сражений:
• Порядок написания постов и атаки точно такой же, как порядок написания названия имен темы, в которой происходит бой.
• В системе разрешены оскорбительные слова в адрес противника. Нецензурная лексика, иногда даже возможны маты. Однако не забывайте, что игра, есть игра, а реал, есть реал. И администрация не особе приветствует мат в любой теме.
• Атака бойца – заклинания в стихотворной форме хайку.
• Есть особые ограничения: оковы («Fetters»), сковывающие жертву. Они представляют собой:
1-е ограничение – оковы, на руках.
2-е ограничение – ошейник на горле.
3-е ограничение – проигрыш.
Оковы блокируют ту или иную способность. Ошейник блокирует две способности и уменьшает урон атаки или защиты, того бойца, чья жертва ограничена.
Например: обездвиживает жертву, ограничивает в постановке защиты (то есть невозможно поставить прямой блок или или принять атаку не пострадавши).
• Количество ходов (атак) зависит от силы заклинаний. Каждый боец в течение боя может использовать не больше трех сильных.
• Боец в auto режиме может атаковать не больше трех средних и не больше одного сильного заклинания.
• Приказ агнца для бойца (в системе) прописывается оливковым цветом.
• Жертвы тоже могут использовать заклинания, правда ОЧЕНЬ слабые. Но использую их они не часто, ведь это занимает много сил.
• Заклинания бойца прописываются синим цветом.
• Заклинания агнеца прописываются бирюзовым цветом.
• Телепортация с поля боя, означает бегство. Но не означает поражение.
• Не забывайте, что возможен летальный исход. И даже разрешен в системе.
Что еще может повлиять на исход битвы:
• Сражается пара или боец в auto режиме.
• Природная пара или не природная.
• Длительность существовании пары.
• Количество побед.
• Внутренние взаимоотношения пары. Насколько они хорошо и быстро понимают друг друга.