Во время поединка заклинания  используются для атаки, защиты, ограничения свободы, редко для лечения.
Виды заклинаний для бойцов:
Односложные. Заклинания, чаще всего состоящее из одного, двух слов. А не преобразованное рифмой. Вред от таких заклинания маленький. Зато скорость их намного быстрее, чем у всех остальных заклинаний.
Природные. Заклинания, вызывающие какое-либо природное изменение. Например: град, дождь, огонь и так далее...
Болевые.Конечно все атаки приносят боль если от не защищаться, но есть специальные которые сосредаточенные только на физическом воздействии.
Физические. Это заклинанием тяжело назвать, потому что это предметы которые материализованы в системе, используемые бойцом для нанесения какого-либо урона. Например: стрелы, мечи, кинжалы. Так же можно использовать несколько предметов создавая эффект 2в1. Например:боец бросает в другого бойца веер, но вдруг веер разлетается несколькеми кинжалами и продолжает лететь во врага.
Естественные. Бойцы могут создавать растения, животных и использовать их в заклинаниях. Например: лепестки сакуры, бабочки или других представителей флоры и фауны, несущих какой-нибудь вред.
Разделительные. Заклинания,разделяющие пару врагов с помощь. стены на пример, на несколько минут. Очень сильные пары, закончившие какие - либо школы могут даже рвать связь на несколько часов.
Ограничительные. Заклинания, ограничивающие движение жертвы или бойца в auto режиме и делающие ваши заклинания слабее в 2-4 раза в зависимости от силы пары.
Отражающее. Это может быть, что угодно: зеркало щит, сфера, стена. Все, что встанет между атакующим заклинанием и атакуемыми.
Обратное. Возвращается первоначальное или же преобразованное атакующее заклинание к атакуемому. Требует высокой концентрации, поэтому доступно не каждому.
Отрицательное. Сводит максимальные урон от атаки к минимальному. В иных случаях (зависит от силы заклинания) сводит атаку к нуля или просто-напросто рассеивает ее.
Противоположное. Результат атаки строго противоположный задуманное атакующим. Если вас атакует огонь, то после преобразования, станет водой, свет – тьмой и т.д.
Виды заклинаний для жертв:
Эмоциональные. Это заклинания влияющие на психику, поэтому жертва использующая такое заклинание должна быть сосредаточена, непокалебима. Ведь если она что-то сделает не так, то это заклинание вернётся к её паре нан6ося урон в 3 раза больше. Поэтому это достаточно сложные заклинания, доступные не всем.
Лишающие. Заклинания, лишающие какой-нибудь способности. Например: зрения, слуха... Тоже доступные не всем из-за того что забирают большое колличество силы и требуют повышенной концетрации.
Защищающие. Заклинания доступные каждой жертве которая проходила обучения в какой-нибудь школе, снижающие силу атаки противника.
Целительские. Заклинания используемые в системе бойца для его лечения, их в строгом порядке должна знать каждая жертва.
Не которые бойцы тоже владеют такими заклинаниями, но эффект у заклинания получается мизерный.

Телепортацией владеют и бойцы, и агнецы. Но телепортация не желательна без веских причин.
Мысли - речью владеют бойцы и жертвы.