Во время поединка заклинания используются для атаки, защиты, ограничения свободы, редко для лечения.
Виды заклинаний для бойцов:
• Односложные. Заклинания, чаще всего состоящее из одного, двух слов. А не преобразованное рифмой. Вред от таких заклинания маленький. Зато скорость их намного быстрее, чем у всех остальных заклинаний.
• Природные. Заклинания, вызывающие какое-либо природное изменение. Например: град, дождь, огонь и так далее...
• Болевые.Конечно все атаки приносят боль если от не защищаться, но есть специальные которые сосредаточенные только на физическом воздействии.
• Физические. Это заклинанием тяжело назвать, потому что это предметы которые материализованы в системе, используемые бойцом для нанесения какого-либо урона. Например: стрелы, мечи, кинжалы. Так же можно использовать несколько предметов создавая эффект 2в1. Например:боец бросает в другого бойца веер, но вдруг веер разлетается несколькеми кинжалами и продолжает лететь во врага.
• Естественные. Бойцы могут создавать растения, животных и использовать их в заклинаниях. Например: лепестки сакуры, бабочки или других представителей флоры и фауны, несущих какой-нибудь вред.
• Разделительные. Заклинания,разделяющие пару врагов с помощь. стены на пример, на несколько минут. Очень сильные пары, закончившие какие - либо школы могут даже рвать связь на несколько часов.
• Ограничительные. Заклинания, ограничивающие движение жертвы или бойца в auto режиме и делающие ваши заклинания слабее в 2-4 раза в зависимости от силы пары.
• Отражающее. Это может быть, что угодно: зеркало щит, сфера, стена. Все, что встанет между атакующим заклинанием и атакуемыми.
• Обратное. Возвращается первоначальное или же преобразованное атакующее заклинание к атакуемому. Требует высокой концентрации, поэтому доступно не каждому.
• Отрицательное. Сводит максимальные урон от атаки к минимальному. В иных случаях (зависит от силы заклинания) сводит атаку к нуля или просто-напросто рассеивает ее.
• Противоположное. Результат атаки строго противоположный задуманное атакующим. Если вас атакует огонь, то после преобразования, станет водой, свет – тьмой и т.д.
Виды заклинаний для жертв:
• Эмоциональные. Это заклинания влияющие на психику, поэтому жертва использующая такое заклинание должна быть сосредаточена, непокалебима. Ведь если она что-то сделает не так, то это заклинание вернётся к её паре нан6ося урон в 3 раза больше. Поэтому это достаточно сложные заклинания, доступные не всем.
• Лишающие. Заклинания, лишающие какой-нибудь способности. Например: зрения, слуха... Тоже доступные не всем из-за того что забирают большое колличество силы и требуют повышенной концетрации.
• Защищающие. Заклинания доступные каждой жертве которая проходила обучения в какой-нибудь школе, снижающие силу атаки противника.
• Целительские. Заклинания используемые в системе бойца для его лечения, их в строгом порядке должна знать каждая жертва.
Не которые бойцы тоже владеют такими заклинаниями, но эффект у заклинания получается мизерный.
Телепортацией владеют и бойцы, и агнецы. Но телепортация не желательна без веских причин.
Мысли - речью владеют бойцы и жертвы.